baikalfishing.ru
|
|
Рыбы:
Хариус;
Ленок;
Омуль;
Сиг;
Таймень;
Щука;
Сом;
Окунь;
Налим;
Валек;
Чир;
Даватчан;
Сазан;
Язь;
Лещ;
Елец;
Сорога;
Карась;
Карп;
Ёрш.
Где ловить? Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище. Чем ловить? Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть. На что ловить? Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки. Как сделать? Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная. Как ловить? Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова. Разное Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости |
baikalfishing.ru » Принадлежности и приспособления » Лодочые моторы
Cовременная троллинговая лодка. Оснащение – два мотора...
Троллинговая ловля под мотором - как таковая, далеко не нова, да и снасти, применяемые для нее, уже давным-давно изобретены – совершенствуются только их детали. Однако, такая разновидность ловли «на дорожку», по-прежнему, представляет существенный интерес для многих, особенно – в современной интерпретации. Лодочные моторы Suzuki Подвесные лодочные моторы Suzuki начала выпускать в 1966 г., а до 1976 г. в каталоге этой фирмы значилось только 4 подвесных мотора мощностью от 4,5 до 25 л.с. Однако уже через год их стало 10 (от 2 до 50 л.с). Все эти модели (кроме 2-сильной) выпускались в трех вариантах — с дейдвудами различной длины. Лодочные моторы Нептун Передав в 1963г. производство 10-сильной "Москвы" ржевскому заводу, московский завод "Красный октябрь" приступил к подготовке производства нового, более мощного мотора. С самого начала конструкторы ориентировались на создание мотора, ни в чём не уступающего лучшим мировым образцам. На этот раз они отказались от идеи прямого копирования какого-либо зарубежного мотора, хотя, безусловно и находились под влиянием "шведских идей". Например, дизайн мотора был явно позаимствован у 20-сильного мотора шведской фирмы "Электролюкс". Новый подвесной мотор был запущен в серию в 1967г. и получил название "Нептун". Мощность "Нептуна" составляла 18л.с. при рабочем объёме 346 куб.см., вес был 43 кг, расход горючего 8 кг/час, что было значительно лучше соответствующих показателей тогдашнего "Вихря". Лодочные моторы Вихрь Лодочные моторы семейства "Вихрь" - это настоящий парадокс отечественного малого флота. С одной стороны, это самые массовые в стране моторы. В лучшие годы ежегодно выпускалось до 150000 "Вихрей" трёх марок двумя заводами, и всё это количество в магазинах не залёживалось. С другой стороны, "Вихри" - это моторы самой устаревшей конструкции, множество неудачных конструктивных решений в "одном флаконе", позор Российской промышленности. Именно благодаря низким потребительским качествам "Вихрей" у нынешнего поколения водномоторников сложилось отрицательное отношение к отечественным подвесным моторам. Однако обо всём по порядку. |
|
© 2004-2016 baikalfishing.ru | О сайтe | Обратная связь |