baikalfishing.ru
|
|
Рыбы:
Хариус;
Ленок;
Омуль;
Сиг;
Таймень;
Щука;
Сом;
Окунь;
Налим;
Валек;
Чир;
Даватчан;
Сазан;
Язь;
Лещ;
Елец;
Сорога;
Карась;
Карп;
Ёрш.
Где ловить? Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище. Чем ловить? Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть. На что ловить? Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки. Как сделать? Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная. Как ловить? Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова. Разное Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости |
baikalfishing.ru » Принадлежности и приспособления » Лодочые моторы » Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы SuzukiКатегории статьи: Принадлежности и приспособления / Лодочые моторыПодвесные лодочные моторы Suzuki начала выпускать в 1966 г., а до 1976 г. в каталоге этой фирмы значилось только 4 подвесных мотора мощностью от 4,5 до 25 л.с. Однако уже через год их стало 10 (от 2 до 50 л.с). Все эти модели (кроме 2-сильной) выпускались в трех вариантах — с дейдвудами различной длины. В Америке моторы «Suzuki» продавались под фирменным названием «Спирит». «Спириты» 1977 г. — вполне совершенные для тех лет моторы. Для их изготовления применялись новейшие технологические процессы. Так, зеркало цилиндров покрывалось специальным фирменным материалом SCEM (Suzuki composi electro-chemical material), который улучшает теплопередачу от поршня и повышает износостойкость. В рекламе фирмы значилось: «износ цилиндра настолько ничтожен, что при ремонте не возникает необходимости притирать или растачивать цилиндры. Моторы «Спирит» выпускались только в исполнении, рассчитанном на эксплуатацию в морской воде. Материалом крепежа служили нержавеющая сталь и бронза. Довольно интересное решение было использовано для увеличения упора винта на заднем ходу: количество зубьев шестерен переднего и заднего хода различалось. Так, на шестерне переднего хода было 25 зубьев, на шестерне заднего — 29, а ведущая шестерня состояла из 13 зубьев. Такое соотношение позволило сохранить пропульсивные качества на переднем ходу и увеличить на заднем. Редуктор этой конструкции мог быть установлен по желанию покупателя на моторах небольшой мощности вместо обычного. Однако, несмотря на все нововведения, по удельным показателям — весу и мощности — японские моторы оставались на среднем уровне. Основной же причиной их популярности, как уже указывалось, была относительно низкая цена. Например, 60-сильный «Маринер» был дешевле 50-сильного «Меркюри» на 18%, а 50-сильная «Suzuki» - на целых 33%. То же самое можно сказать о моторах других японских фирм. Большая подборка статей о моторах Suzuki собрана на сайте motorka.org По Байкалу на моторной лодке (июль 2011) Cовременная троллинговая лодка. Оснащение – два мотора... Лодочные моторы Нептун Лодочные моторы Вихрь Выбор мотора для троллинга |
|
© 2004-2016 baikalfishing.ru | О сайтe | Обратная связь |