baikalfishing.ru

все о рыбалке на Байкале


Рыбы: Хариус; Ленок; Омуль; Сиг; Таймень; Щука; Сом; Окунь; Налим; Валек; Чир; Даватчан; Сазан; Язь; Лещ; Елец; Сорога; Карась; Карп; Ёрш.
Где ловить?    Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище.
Чем ловить?     Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть.
На что ловить?    Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки.
Как сделать?    Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная.
Как ловить?    Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова.
Разное    Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости

» » Алексей Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе"

Алексей Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе"

Категории статьи: Разное
Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе", чтобы политическая реклама на радио и телевидении размещалась не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе.

"Мы думаем, как изменить закон "О рекламе" так, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в выборный период. Речь идет о размещении политической рекламы в газетах, на телевидении, радио во вневыборный период", - сказал Митрофанов на пресс-конференции.

Он пояснил, что в данный момент закон "О рекламе" не касается политической рекламы, "там есть изъятие". По словам депутата, только в предвыборный период показывают ролики партий, тогда как в другое время такой рекламы нет.

"В связи с тем, что партий будет сейчас не семь, а 150, тогда в выборный период они получат по 15 секунд эфира, и все будут смеяться. Поэтому нужно допустить все партии на коммерческой основе к рекламе", - отметил глава комитета Госдумы по информполитике.

Он рассказал, что сейчас ведет консультации по данному предложению и пока встречает осторожное понимание этого вопроса.

По мнению Митрофанова, с принятием этого изменения в закон "О рекламе", начнется серьезная межпартийная борьба в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет.

"Нужна полноценная борьба, и тогда она наступит", - полагает депутат.

8.11.2012


Центробанк расширяет полномочия регулятора
Reklamoda.ru – 3 года!
Возобновление работы аэропорта в Ханкенди - очередной блеф
Реклама на просторах сети
Коттеджные посёлки – это хорошая альтернатива вымирающим деревням




© 2004-2016 baikalfishing.ru О сайтe | Обратная связь