baikalfishing.ru
|
|
Рыбы:
Хариус;
Ленок;
Омуль;
Сиг;
Таймень;
Щука;
Сом;
Окунь;
Налим;
Валек;
Чир;
Даватчан;
Сазан;
Язь;
Лещ;
Елец;
Сорога;
Карась;
Карп;
Ёрш.
Где ловить? Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище. Чем ловить? Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть. На что ловить? Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки. Как сделать? Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная. Как ловить? Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова. Разное Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости |
baikalfishing.ru » Разное » Алексей Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе"
Алексей Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе"Категории статьи: РазноеГлава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе", чтобы политическая реклама на радио и телевидении размещалась не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе. "Мы думаем, как изменить закон "О рекламе" так, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в выборный период. Речь идет о размещении политической рекламы в газетах, на телевидении, радио во вневыборный период", - сказал Митрофанов на пресс-конференции. Он пояснил, что в данный момент закон "О рекламе" не касается политической рекламы, "там есть изъятие". По словам депутата, только в предвыборный период показывают ролики партий, тогда как в другое время такой рекламы нет. "В связи с тем, что партий будет сейчас не семь, а 150, тогда в выборный период они получат по 15 секунд эфира, и все будут смеяться. Поэтому нужно допустить все партии на коммерческой основе к рекламе", - отметил глава комитета Госдумы по информполитике. Он рассказал, что сейчас ведет консультации по данному предложению и пока встречает осторожное понимание этого вопроса. По мнению Митрофанова, с принятием этого изменения в закон "О рекламе", начнется серьезная межпартийная борьба в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет. "Нужна полноценная борьба, и тогда она наступит", - полагает депутат. 8.11.2012 Центробанк расширяет полномочия регулятора Reklamoda.ru – 3 года! Возобновление работы аэропорта в Ханкенди - очередной блеф Реклама на просторах сети Коттеджные посёлки – это хорошая альтернатива вымирающим деревням |
|
© 2004-2016 baikalfishing.ru | О сайтe | Обратная связь |