baikalfishing.ru

все о рыбалке на Байкале


Рыбы: Хариус; Ленок; Омуль; Сиг; Таймень; Щука; Сом; Окунь; Налим; Валек; Чир; Даватчан; Сазан; Язь; Лещ; Елец; Сорога; Карась; Карп; Ёрш.
Где ловить?    Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище.
Чем ловить?     Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть.
На что ловить?    Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки.
Как сделать?    Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная.
Как ловить?    Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова.
Разное    Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости

» » Россия ввела визы для пилотов из ЕС

Россия ввела визы для пилотов из ЕС

Категории статьи: Разное
1 ноября 2012 года Россия ввела визы для пилотов авиакомпаний из стран ЕС. Правда, публично об этом заявить постеснялась. Все было сделано настолько тихо, что никто, кроме отраслевых специалистов, этого даже не заметил.

Напомним, конфликт между Россией и ЕС случился из-за синих — служебных — загранпаспортов. Всего в нашей стране таких «корочек» — около 15 тысяч. Счастливые обладатели этого документа — не только госслужащие (которые должны использовать паспорт строго для рабочих поездок), но также сотрудники госкорпораций и все, кого принято считать «государственными людьми». Полтора месяца назад российская сторона потребовала от ЕС отмены виз для обладателей служебных паспортов. ЕС отказал. Более того, Евросоюз не согласился на безвизовый режим для «синих» даже после «компромиссного» предложения российской стороны ограничиться обладателями биометрических служебных паспортов.

Зачем России так нужен безвизовый режим в отношении чиновников, можно только предполагать — никаких внятных объяснений так и не было озвучено. Нам кажутся наиболее вероятными два варианта: 1) для нерабочих поездок за границу (потому что в случае с рабочей поездкой оформить визу не составит большого труда); 2) для обеспечения беспрепятственного въезда в ЕС тех, кто фигурирует в «списке Магнитского» и аналогичных списках. Почему ЕС не хочет беспрепятственно пускать к себе всех обладателей синих паспортов, в целом понятно. В России синих чиновничьих загранпаспортов в пересчете на душу населения в два с половиной раза больше, чем в Евросоюзе, и в Брюсселе сомневаются (и вероятно — небезосновательно), что в России служебные паспорта выдаются и используются в точном соответствии с правилами.

Но, несмотря на совершенно однозначную позицию ЕС, российские переговорщики не сдались и заявили, что, если визы для чиновников не будут отменены, Москва не продлит мораторий на визы для членов экипажей, которые обслуживают коммерческие рейсы авиакомпаний из стран Евросоюза (и это притом что новым соглашением о либерализации визового режима предусматривалась окончательная отмена виз для пилотов). Брюссель был, мягко говоря, озадачен — какая связь между визами чиновников и летчиков? Но заявил, что, им, видимо придется прибегнуть к симметричной мере в отношении экипажей из России.

Всю вторую половину октября Москва продолжала нагнетать обстановку.

«Российским законодательством не предусмотрено освобождение членов экипажей воздушных судов от визовых формальностей. Долгое время правоприменительная практика российских компетентных органов шла по упрощенному пути, и наличие виз членам экипажей иностранных воздушных судов, при условии, что они пребывают лишь в рамках аэропорта, не требовалось. В прошлом году было принято решение о строгом соблюдении имеющейся нормы», — заявил 26 октября официальный представитель российского МИДа Александр Лукашевич. И добавил, что до 31 октября нарушителей не будут привлекать к ответственности, но в дальнейшем мораторий продлевать не планируют.

«Для осуществления рейсов в страны Европейского союза члены экипажей самолетов российских авиакомпаний должны будут получать визы», — заявил глава консульского департамента МИД РФ Андрей Карлов 30 октября. В тот же день Росавиация опубликовала информацию «о порядке подачи документов для оформления виз членам экипажей ВС иностранных авиакомпаний стран — членов ЕС».

А 31 октября, за сутки до окончания действия моратория, произошло то, к чему российская сторона оказалась абсолютно не готова. Европейская комиссия отказалась вводить визы для членов экипажей российских самолетов в ответ на соответствующее решение российской стороны! «Еврокомиссия предпочитает решить эту проблему в конструктивном русле, а не путем введения ответных мер со стороны ЕС», — пояснил официальный представитель Еврокомиссии Микеле Черконе.

Но российской стороне отступать было уже поздно. И с 1 ноября с экипажей из ЕС стали требовать визы. Правда, публично заявить об этом российские власти постеснялись. Всеми возможными способами пытаются уйти от обсуждения этой темы и сегодня.

Так, официальный представитель Росавиации не смог напрямую ответить на вопрос о том, необходимы ли пилотам из ЕС визы: «Должны быть необходимы, как мне кажется. Обратитесь в МИД».

Пресс-служба МИДа отказывалась ответить на этот вопрос на протяжении двух дней и ссылалась на официальное заявление представителя министерства Александра Лукашевича, которое приведено выше. Но все-таки нам удалось получить прямой ответ. «Да, мораторий больше не действует. Пилотам из Евросоюза необходимы визы — за исключением граждан тех стран, с кем заключены по этому вопросу отдельные соглашения», — признал заместитель официального представителя МИДа Юрий Материй.


Газификация России
Возобновление работы аэропорта в Ханкенди - очередной блеф
В Польшу без визы
Почему именно TEZ TOUR?
Оформление визы в Китай




© 2004-2016 baikalfishing.ru О сайтe | Обратная связь