baikalfishing.ru

все о рыбалке на Байкале


Рыбы: Хариус; Ленок; Омуль; Сиг; Таймень; Щука; Сом; Окунь; Налим; Валек; Чир; Даватчан; Сазан; Язь; Лещ; Елец; Сорога; Карась; Карп; Ёрш.
Где ловить?    Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище.
Чем ловить?     Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть.
На что ловить?    Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки.
Как сделать?    Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная.
Как ловить?    Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова.
Разное    Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости

» » Падение уровня продаж в охотничьих магазинах России

Падение уровня продаж в охотничьих магазинах России

Категории статьи: Разное

Наряду с увеличением ассортимента товаров для охоты, которые может  купить Российский охотник, все чаще и чаще приходится наблюдать закрытие и стагнирование розничных магазинов. Ассортимент товаров и ценовая политика большинства из них представляет собой печальное зрелище. При этом, год от года на крупных выставках мы можем наблюдать все новые и новые товары, как импортного так и Российского производства. И они находят своего покупателя, но увы для владельцев розничных магазинов, находят их в интернете.

Дело в том, что как минимум половина выручки среднестатистического магазина для охотников, еще 4-5 лет назад состояла из нелицензируемых сопутствующих охоте товаров. То же относилось и к сегменту пневматических пистолетов и винтовок. В наши дни, этот лакомый кусок пирога был оторван у держателей лицензий интернет магазинами. Сейчас стало просто бессмысленно добираться по пробкам до приличного охотничьего магазина, чтобы купить подствольный фонарь, да еще и на 20-50% дороже, чем в любом интернет магазине. И выбирать такой фонарь, зачастую, бывает не из чего, так как ни один, как упоминалось даже приличный офлайн магазин, не может предоставить ассортимент, сопоставимый с тем, что можно видеть в интернете. То же касается рынка пневматических пистолетов, сертифицированных и законных к покупке через интернет.

Получается двоякая ситуация, с одной стороны охотник в выигрыше, так как он может купить то, что хочет при этом сэкономив. С другой стороны лицензируемые товары, такие как охотничье оружие и боеприпасы становятся для него только дороже, потому что владельцы магазинов перекладывают на эти товары свои издержки и убытки связанные с падением продаж сопутсвующих товаров. Рано или поздно, такая естественная конкуренция приведет к закрытию неэффективных оружейных магазинов или перепродажи их крупным сетевикам. Которые смогут качественно интегрироваться в интернет торговлю, а розничные магазины использовать в том числе, как точки самовывоза, что мы уже давно наблюдаем на примере рынка продуктов питания. Очевидно, что уже сейчас организация онлайн витрины, как дополнительный канал продаж для обычного охотничьего магазина, это не модная тенденция, а часто вопрос выживаемости.

На этом пути многие уже опоздали, так как порог входа и рентабельность интернет подразделения розничного магазина зачастую таковы, что окупаемость такого мероприятия можеть быть затруднительной. Дело в том, что не имея опыта создания интернет магазина, владелец офлайн магазина для охотников заказывает проект под ключ и тратит существенные средства на так называемую раскрутку. Большинство исполнителей, от дизайнера сайта до оптимизатора не зная специфики идут на поводу у неопытного заказчика и это убивает проект в зародыше.

Самая распространенная ошибка таких совместных предприятий, когда ленивые оптимизаоры-продвигатели предлагают продвинуть сайт по наиболее удобным для них, но не эффективным для клиента запросам, а клиент не в состоянии проверить их эффективность. В итоге он платит существенные деньги за подтвержденные позиции и возможно даже неплохой трафик, но вот конверсия, превращение посетителя в покупателя, при этом практически нулевая.




Обзор строительного интернет магазина Voloku.ru
Подарки на любой вкус от компании "Уютерра"
«Русь Великая» - интернет-магазин подарков
Одежда оптом в Москве
Troutfishing.ru




© 2004-2016 baikalfishing.ru О сайтe | Обратная связь