baikalfishing.ru

все о рыбалке на Байкале


Рыбы: Хариус; Ленок; Омуль; Сиг; Таймень; Щука; Сом; Окунь; Налим; Валек; Чир; Даватчан; Сазан; Язь; Лещ; Елец; Сорога; Карась; Карп; Ёрш.
Где ловить?    Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище.
Чем ловить?     Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть.
На что ловить?    Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки.
Как сделать?    Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная.
Как ловить?    Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова.
Разное    Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости

» » » Опасная езда кортежей с мигалками не противоречит законам РФ

Опасная езда кортежей с мигалками не противоречит законам РФ

Категории статьи: Разное / Авто
Источник: gazeta.ru

Крупные чиновники и бизнесмены от власти, которые сломя голову носятся в своих служебных машинах с мигалками по встречным и разделительным полосам, прекрасно понимают, что их действия небезопасны, хотя и законны. Часто от аварии чиновника не может спасти ни дорогая иномарка, ни мигалка, ни машина сопровождения. Как и тех, кто попадает под государственные колеса.

Губернатор Свердловской области Александр Мишарин прославился своим автомобилем Mercedes за 7,8 млн рублей еще до трагической аварии, в которой погиб пенсионер, а сам глава региона и его водитель были серьезно искалечены. Автомобиль с аудиосистемой с 14 колонками, телетюнером, системой ночного видения и креслами с массажером, а также самыми современными системами пассивной и активной безопасности был заказан администрацией взамен другого разбитого в аварии Mercedes, купленного за 4,5 млн.

По словам администрации, другого аналогичного автомобиля, соответствующего требованиям к комплектации от ФСО, просто нет. Примечательно, что из-за «технической ошибки» в госзаказе автомобиль был куплен у дилера на 1,5 млн рублей дороже, чем у его конкурента.

Но суд не счел доказательства прокуратуры о нарушениях при оформлении заявки достаточными. Иск отклонили, а дорогую игрушку оставили губернатору.

Опасения службы безопасности, составляющей требования к безопасности автомобиля, вполне оправданы.

От аварии не застрахованы даже те, кто ездит, соблюдая правила, по своей полосе и с разрешенной скоростью. Губернатор же имеет привилегии на дороге и множество важных встреч и неотложных дел в разных концах области, и его водителю приходилось шпарить «на все деньги», чтобы Мишарин везде успевал. Так что рисковал во время своих поездок губернатор куда сильнее простых граждан.

Ролики с записями кортежа, который едет со скоростью больше 200 км/ч, размещены в интернете в большом количестве. Конечно, чтобы обходить поток, машины выскакивали и на встречку тоже – и делали это совершенно законно, включив сирену на машине сопровождения и предупредив граждан о том, что те должны уступить дорогу.

Граждане по закону должны были уступить, но и водитель из кортежа должен был убедиться, что ему уступили. А кто больше должен – решает следствие и суд, но уже после аварии. И в пользу обычных граждан такие разбирательства заканчиваются крайне редко.

Решение суда оставить машину, купленную по спорному тендеру, возможно, спасло жизнь Александру Мишарину. Ведь специалисты ФСО, если они действительно участвовали в выборе губернаторской машины, были абсолютно правы. Mercedes S500 отлично справляется с лобовыми столкновениями на огромной скорости и выполняет свои обязанности лучше, чем российские гаишники. Хотя есть определенный рубеж, за которым даже самые современные системы безопасности не могут гарантировать сохранение жизни и здоровья водителя и пассажира. У Мишарина после аварии проломлен череп, выбиты зубы, сломана нога. Его вводили в искусственную кому и сейчас он проходит лечение в Германии. Его водитель после аварии также впал в кому, но его лечат в России. Некстати подвернувшийся Юрий Дружинин, водитель Volga Siber, погиб на месте.

Автомобили со спецсигналами довольно часто попадают в аварии, последствия которых бывают фатальны. Несмотря на все применяемые меры безопасности, иногда дорога оказывается слишком узкой – встречной машине просто некуда деться: в том месте, где кортеж столкнулся с «Волгой», двухполоска с отбойниками по бокам. Иногда погода слишком плохая, а дорога скользкая: в день аварии шел снег, асфальт обледенел, а освещение на этом участке не установлено…

Что там на самом деле произошло, повторюсь, решит следствие и суд. Пока же есть только версии. По одной, сам пенсионер на своей патриотичной Volga Siber вылетел на встречную, а может, заснул за рулем и совершил аварию. По другой, которую распространяют правозащитники, это кортеж шел по встречной, обгоняя грузовик. Машина сопровождения с сиреной нарушила инструкцию и не протаранила встречную «Волгу», защитив губернатора, а увернулась от удара, подставив «Мерседес».

И, если второй сценарий подтвердится, гаишников должны будут как минимум уволить за невыполнение инструкции. Вообще сопровождение губернатору дано было не только для воплей в матюгальник, но еще и для защиты его жизни и здоровья. И таранить встречную «Волгу» должна была именно машина инспекторов, пожертвовав собой ради охраняемого объекта.

Кого обвинят следствие и суд, в данном случае не так важно. Во-первых, потому что решение это ничего не изменит: после череды таких аварий мигалки и привилегии так с чиновников и не снимают, а погибшего мужчину, как и двух женщин на Ленинском, это не вернет.

А во-вторых, потому что, даже если предположить, что кортеж действительно невиновен, во что верится с трудом, это не снимает ответственности за создаваемый риск с остальных VIP-автомобилей, которые выскакивают в лоб на темной и скользкой узкой двухколейной дороге, ограниченной с двух сторон отбойниками. Потому что их привилегия – рисковать чужими жизнями.

13.12.2011


Египет планирует вернуть туристов
Победитель "Народной рыбалки" получил автомобиль
Липецкая область чествует многодетные семьи
Суд по делу о пожаре в центре имени Грабаря начнется 12 августа
Забытый кран «наказал» москвичей более чем на 100 тысяч рублей




© 2004-2016 baikalfishing.ru О сайтe | Обратная связь