baikalfishing.ru

все о рыбалке на Байкале

Рыбы: Хариус; Ленок; Омуль; Сиг; Таймень; Щука; Сом; Окунь; Налим; Валек; Чир; Даватчан; Сазан; Язь; Лещ; Елец; Сорога; Карась; Карп; Ёрш.
Где ловить?    Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище.
Чем ловить?     Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть.
На что ловить?    Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки.
Как сделать?    Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная.
Как ловить?    Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова.
Разное    Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости

» » » Рыбалка на Ангаре 19-21 июня 2009 года

Рыбалка на Ангаре 19-21 июня 2009 года

Категории статьи: Щука / Окунь / Рыбацкие истории / Ангара
Однажды, просматривая фотографии Юры (Атос) с достойными экземплярами щук, решил для себя непременно попасть на места богатые такими трофеями. И вот недавно Юра на форуме проговорился о поездке за щукой. Я дал понять что у меня тоже есть огромное желание поехать с ним, уж больно чесались руки. Не прошло и трех дней как позвонил Юра, с предложением посетить р. Ангару, на что я тут же согласился. Собрался за один день. Ехать решили на одной машине с прицепом. Так как компания наша состояла из пяти человек, а моторы с лодками погрузили в прицеп. Из города выехали в 3.00 с четверга на пятницу. Честно говоря на Ангаре я был в первые, доберется до места пришлось довольно долго, а точнее пересечь три реки на трех паромах. Весь путь до места составил 400 км., включая 150 км. по бездорожью. Все время в пути затратило от 10 до 12 часов. И вот мы на первом пароме, через Енисей в районе п.Стрелка, затем второй паром, через р.Тасеева, затем третий последний паром через р.Ангара, красотища неописуемая.

Дорога на рыбалку

По дороге пришлось поменять колесо дорога конечно ужасная. В п.Мотыгино заехали к родственникам Юры, где нас радушно встретили и накормили. Там мы и оставили свой автомобиль.

Посиделки перед рыбалкой

И вот мы наконец то на берегу реки начались сборы.

Берег Ангары, подготовка к рыбалке

В верх по течению пришлось идти километров тридцать до островов, там мы и расположились.

На лодке по Ангаре до места еще 30 км

Времени к тому уже было 18.00 часов. Как понимаете для успешной рыбалки оставалось очень мало времени. Основная надежда конечно же была на субботний день, благо рыбачить предстояло весь день с утра до позднего вечера. Пока Юра с товарищами обустраивались на берегу, я с Вадимом (Вадимыч), решили не тратить попусту время и с надеждой поймать хоть что то выдвинулись на воду, рядом с нашей стоянкой. Первых два схода последовало друг за другом у Вадима. Третий экземпляр уже лежал на дне лодки, им оказался окунь в 300 гр., затем еще и еще. В один прекрасный момент я увидел на тройнике блесны Вадима рыбку похожую на Ельца, грамм на 80. Это было что то. Если бы я сам своими глазами не увидел этой картины, я бы не за что не когда не поверил этому.

Скажу что у меня поклевки последовали друг за другом практически сразу. Окунь брался практически на каждом забросе, со средним весом от 300 до 500 грам. Через несколько минут я и Вадим поймали по щучки, примерно на 1,5 кг.

Первая пойманная щучка

Но ведь мы ехали не за этим. Спустя минут 30 я наконец то поймал более достойный экземпляр, примерно на 3-3,5 кг.

Эта щучка уже за трешку

Щучка уже за трешку

Все время рыбалки составило четыре часа. За это время мы успели поймать 7 щук и 20-30 окуней.
Вот вечерний улов.

Наш вечерний улов

Уже вечером был стол, была уха. Долго сидеть на открытом воздухе нам не давали комары и мошка. Утром в палатке потолок был черным от комаров.
Рыбалка следующего дня началась в 7.30, решили пройти по новым местам и лишь остановились один раз на прежнем мести возле нашей стоянки. Первым я поймал окуня , а следующим была щука весом 4-4,5 кг.

У Вадима тоже не плохо брался окунь и небольшие щурята. Вечером предыдущего дня я себе поставил задачу поймать трофейную щуки кг. за 5 кг. Поэтому предстояло найти подходящее место с травой и не большой ямкой. Утром забыли взять с собой якорь, поэтому остановится на перспективном месте для облова не представилось возможным, но места запомнили и решили туда вернутся. Итогом утренней рыбалки стала вот эта вязанка.

Вечерний улов

Сделали якорь и выдвинулись к заветному месту. Что характерно брать стали окуня не менее 400-500грамм. У Вадима ловилось на каждом забросе. Я сделал дальний заброс и вытянул окуня на 500гр. Бросил в ту же точку, так как провести блесну без зацепа травы очень сложно и тут же почувствовал удар. Боролся минимум минуту, и вот в итоге экземпляр на 5 кг.

Щука на 5 кг

Руки затряслись на адреналине, сделали фото.

Отойдя пару минут от всплеска эмоций бросаю туда же, повторяю туда же, и вновь удар, и вновь в лодке экземпляр на 5 кг. И вновь делаем фото с трофеями.

Пока я вытаскивал блесну из щучьей пасти Вадим бросает в мою точку свою блесну и ловит от туда пару окуней на 400 гр..Посидели посмеялись, я говорю Вадиму, дайка я еще разок туда заброшу. Может там сходка щучья собралась. Заброс и вновь удар, Вадим в ах…ве. Как так я туда же бросал. На кануне первого дня мы с Вадимом ловили на одинаковые блесна, купленные в «Фишлайне», по совету Жени (Кладовщика). За что ему большой респект. Из трех купленных у него блесен результативно ловилось на две, третья не выстрельнула не разу, хотя на вид была самой перспективной. Так вот блесну свою Вадим оторвал, и ловил на другую, в принципе похожую на предыдущую.

Щука на 5 кг

Вновь посидели посмеялись, сделали фото, пока я вытаскивал из пасти свою блесну Вадим усердно бросал в мою «набитую» точку, но ловил только окуней. Когда я вываживал последнюю щуку, заметил что безынерционная катушка на маем спине стала прокручиваться, точнее ручка стала проскальзывать по шлицам. Попробовал я переставить ее на другую сторону катушки но лучше не стало, прокручивается и трещит что то в нутрии самой катушки. Вадиму говорю поехали на берег я поменяю сломанную катушку на другую, благо взял запаску. Но Вадим все усердно делал заброс за забросом в то самое место с надеждой поймать достойный трофей. Я как не пытался объяснить ему, что так не бывает, чтобы с одного места вытащить такое количество щук такого размера , но он меня не слушал. Делать нечего брошу тогда и я еще разок. Заброс удар я сам ах..л. Катушка не крутится, только стоит треск шлицов, и визг фрикциона. Даю одной рукой Вадиму фото аппарат, на снимай, но он схватился за сачок и не выпускал его из рук. Да пришлось побороться. В результате в лодке зачетный, желанный трофей на 10 кг.

Щука на 10 кг

Вадим с моим трофеем.

Я в шоке, Вадим в ауте. Но как же так. В итоге, доломал катушку, сломали сачок. Делать нечего, надо плыть на берег за катушкой и ремонтировать сачок.

После гиганской щуки приходится ремонтировать сачек

На стоянке, нас ждала компания во главе с Юрой. Печально но рыбалка у них закончилась не успев начаться. Умер мотор, к базе шли в брод, благо не ушли далеко от стоянки. Но все таки поймать кое что успели.

Мы отремонтировали сачок поменяли катушку и поплыли на прежнее место, чем черт не шутит.

Бросаем, активно ловится окунь, у Вадима запуталась плетенка, я смотрю на него тяну блесну. Мне показалось что зацепил траву, понемногу дергаю. Повернулся в направлении где должна быть блесна, я ее там нет, замечаю ее в районе нашего якоря. И понимая что там трофей не менее 10 кг. Вадиму ору, бери сачок, он пока провозился я немного подтянул рыбину. По моим предположения не менее 10- 12 кг. Плетенка резка натянулась, завизжал фрикцион. В итоге не блесны не поводка. На плетенки карабин стал в виде копья. Печально. Подбираю другую блесну, стал ловится только окунь.

Решили плыть на новые места. Ловили окуня, на одном забросе чувствую удар, но путем подсечь не успеваю. До лодки дотянул, поднял на верх,но на рывке она оторвалась. Трофей на 5 кг. Но я сильно не переживаю. Ведь уже чего я желал я добился. В итоге дня у меня получилось 4 ведер, у Вадима немного меньше.

Дневной улов

Просидели у костра до 2 часов ночи, встретили день рождения Юры.

Утром следующего дня решаем выехать рано, так как возвращаться в город надо уже как минимум в 12 часов. Но наши планы нарушил дождь, все спали не выходя из палаток до его окончания, а это уже было 10 часов. Вадим правда вышел чуть раньше покидать спин в надежде поймать трофей хотя бы на 5 кг. Рыбачил он как минимум минут 30- 40. Улов был не плохой порядка 5-7 щук и 15 окуней. Все рыбалка закончена пора выдвигаться.

Выплыли, встали на течение вдоль берега и начали делать забросы в сторону берега и глубину. Но рыба бралась очень плохо. Дошли до края острова, я поймал 3 окуня, Вадим 2 щучки и 5 окуней. На самом краю острова решили задержатся так как там на кануне попадалась щука. И вот на последнем забросе Вадим наконец то берет свою долгожданную на 5 кг.

Рыбалка на Ангаре 19-21 июня 2009 года

Юра тоже с уловом.

Все рыбалка удалась едим домой. Берем на буксир лодку Юры и прем в Мотыгино.

Идем домой

Но некоторым очень хочется еще что то поймать, и начинается рыбалка троллингом. Так как скорость большая, поймать что либо не представлялась возможным.

О подвигах Юры я не чего не пишу так как он я думая напишет сам, да и вместе мы рядом в процессе лова не находились.

За состоявшуюся рыбалку большое спасибо Юре и его другу, нашему водителю Олегу.

Честно сказать таких достойных щучьих экземпляров я еще ловил. Считаю рыбалка состоялась на все 100%. Следующий раз решили разведать эти же места ближе к осени. Будем ждать с нетерпением.

Оригинал отчета и его обсуждение

Рыбалка на Усть-Илимском вдхр. 15-16.08.2009 и 26.09.2009
Отчёт о поездке на Малое море 8-10 апреля 2008.