baikalfishing.ru

все о рыбалке на Байкале


Рыбы: Хариус; Ленок; Омуль; Сиг; Таймень; Щука; Сом; Окунь; Налим; Валек; Чир; Даватчан; Сазан; Язь; Лещ; Елец; Сорога; Карась; Карп; Ёрш.
Где ловить?    Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище.
Чем ловить?     Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть.
На что ловить?    Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки.
Как сделать?    Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная.
Как ловить?    Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова.
Разное    Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости

»

Что нужно для зимней рыбалки
Рыбная ловля в холодное время года весьма интересна и имеет свои особенности. Многие рыболовы больше любят именно зимнюю, а не летнюю рыбалку.

Проверка надувной лодки на герметичность
Время от времени проверяю лодку на герметичность и устраняю все течи, которые неизбежно образуются в результате эксплуатации. О неполадках свидетельствует время, в течение которого лодка сохраняет рабочее давление. В случае, если каждые 1-2 часа вы вынуждены подкачивать ее — ищите течь.

Универсальный отцеп для блесен
Многие рыболовы предпочитают блеснить в глубоких закоряженных местах водоемов, что нередко приводит к зацепам, поломкам крючков и обрывам лески.  Рыбалка при этом становится невыносимой. В этих случаях рыболову обязательно нужен хороший отцеп, позволяющий устранять любые зацепы, независимо от глубины водоема и типа блесны.

Cовременная троллинговая лодка. Оснащение – два мотора...
Троллинговая ловля под мотором - как таковая, далеко не нова, да и снасти, применяемые для нее, уже давным-давно изобретены – совершенствуются только их детали. Однако, такая разновидность ловли «на дорожку», по-прежнему, представляет существенный интерес для многих, особенно – в современной интерпретации.

Лодочные моторы Suzuki
Подвесные лодочные моторы Suzuki начала выпускать в 1966 г., а до 1976 г. в каталоге этой фирмы значилось только 4 подвесных мотора мощностью от 4,5 до 25 л.с. Однако уже через год их стало 10 (от 2 до 50 л.с). Все эти модели (кроме 2-сильной) выпускались в трех вариантах — с дейдвудами различной длины.

Лодочные моторы Нептун
Передав в 1963г. производство 10-сильной "Москвы" ржевскому заводу, московский завод "Красный октябрь" приступил к подготовке производства нового, более мощного мотора. С самого начала конструкторы ориентировались на создание мотора, ни в чём не уступающего лучшим мировым образцам. На этот раз они отказались от идеи прямого копирования какого-либо зарубежного мотора, хотя, безусловно и находились под влиянием "шведских идей". Например, дизайн мотора был явно позаимствован у 20-сильного мотора шведской фирмы "Электролюкс". Новый подвесной мотор был запущен в серию в 1967г. и получил название "Нептун". Мощность "Нептуна" составляла 18л.с. при рабочем объёме 346 куб.см., вес был 43 кг, расход горючего 8 кг/час, что было значительно лучше соответствующих показателей тогдашнего "Вихря".

Лодочные моторы Вихрь
Лодочные моторы семейства "Вихрь" - это настоящий парадокс отечественного малого флота. С одной стороны, это самые массовые в стране моторы. В лучшие годы ежегодно выпускалось до 150000 "Вихрей" трёх марок двумя заводами, и всё это количество в магазинах не залёживалось. С другой стороны, "Вихри" - это моторы самой устаревшей конструкции, множество неудачных конструктивных решений в "одном флаконе", позор Российской промышленности. Именно благодаря низким потребительским качествам "Вихрей" у нынешнего поколения водномоторников сложилось отрицательное отношение к отечественным подвесным моторам. Однако обо всём по порядку.

Эхолот и GPS навигатор - троллинг, как самый эффективный метод ловли на большой воде, без них просто немыслим.
Сейчас уже практически не осталось человека, который отрицал бы полезность этих двух приборов для рыбалки. Скажу больше: троллинг, как самый эффективный метод ловли на большой воде, без них просто немыслим. Поэтому считаю необходимым заострить на них внимание читателя. Для начала немного истории. Свой первый эхолот я приобрёл в 1998 году. В принципе им пользуюсь до сих пор: простенький однолучевой 20-ти градусный Eagle — и за всё это время он меня ни разу не подвёл. Поначалу меня терзали смутные сомнения в целесообразности приобретения данного приборчика, но рекламный слоган сделал своё дело и, отстегнув 200$, я стал счастливым обладателем чудо-телевизора, который, если верить всё той же рекламе, должен многократно увеличить мои уловы.





© 2004-2016 baikalfishing.ru О сайтe | Обратная связь