baikalfishing.ru
|
|
Рыбы:
Хариус;
Ленок;
Омуль;
Сиг;
Таймень;
Щука;
Сом;
Окунь;
Налим;
Валек;
Чир;
Даватчан;
Сазан;
Язь;
Лещ;
Елец;
Сорога;
Карась;
Карп;
Ёрш.
Где ловить? Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище. Чем ловить? Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть. На что ловить? Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки. Как сделать? Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная. Как ловить? Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова. Разное Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости |
baikalfishing.ru » Разное » Авто » Новый Ford Ranger
Новый Ford RangerКатегории статьи: Разное / АвтоЗаново спроектированный “Ford Ranger” выглядит шикарно. Он одет в стильную “форму”, наделен невиданным для пикапа интерьером. Прежнего простака-“рэйнджера” в нем уже и не узнать. Но и для тяжелой работы он подходит, пожалуй, даже лучше предшественника. ЭТИ СТРОКИ я пишу, сидя на заднем диване “Ranger”. Да, на диване! У модели с “Double Cab” достаточно места на втором ряду, чтобы ноги не служили здесь распоркой между спинками второго и первого ряда сидений. Можно даже положить на колени ноутбук и работать, что я и делаю. В прежнем “Ranger” это было невозможно. А здесь даже спинка дивана не стоит вертикально, как у большинства пикапов. Сидишь откинувшись, опираясь на пухлый и удобный выдвижной подлокотник. Привычных для пикапов вибраций нет и в помине – кабина стоит на резиновых опорах. И шумоизоляция достаточно хороша... Грузовой отсек глубок, покрыт защитными пластиковыми панелями, наделен петлями для крепления грузов и даже розеткой на 12 вольт. Ходы передней подвески ограничены довольно мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Зато у заднего моста диапазон перемещений что надо. Пассажирскую безмятежность может испортить лишь дорога. Вот мы сейчас петляем по Баксанскому ущелью в направлении Эльбруса. Там, где асфальт переложили, "Ford Ranger" катит с величием дорогого внедорожника. Но стоит колесам попасть на разбитую, бугристую дорогу, как нас начинает подкидывать так, что даже высокие потолки новой модели перестают казаться недосягаемыми. Такого еще не было... В США и Канаде эту модель официально продавать не будут. У тамошней публики в почете пикапы размером с грузовик, а потому подобную “мелочь” не замечают в упор. Но на остальных рынках сбыта именно на Новый Ford Ranger возлагается миссия стать главным пикапом марки. Видимо, вспомнили в "Ford", что еще в 1919 году именно они первыми выпустили легкий грузовичок под названием "Pickup", положив начало целому классу автомобилей. Вот и захотелось снова почувствовать вкус лидерства, поднять повыше планку стандартов для пикапов. Теперь “Ranger” ни в чем не уступает самому современному автомобилю. Салон удобный, красивый, практичный, а начиная с уровня комплектации “XLT” к тому же и не бедный. У какой “рабочей лошадки” вы видели подобный интерьер? А ведь это даже не топовая комплектация. Вверху – “XLT” с тканевым салоном, слева – “Ultimate” c “автоматом” и кожаной обивкой. У всех модификаций в базе есть и АБС, и контроль тяги, и система помощи спуска с горы, и противооткатная функция, и стабилизация прицепа... Приготовьте вторую руку для загибания пальцев: ESP, которая никогда не будет лишней на скользкой дороге для рамного автомобиля с жестким мостом сзади; штатные противотуманки; кондиционер; аудио с цветным дисплеем, Bluetooth и возможностью установки камер заднего вида; семь (!) airbag... К слову, именно “Ranger” стал первым в истории пикапов обладателем пяти звезд за безопасность по нормам EuroNCAP. А вы говорите – грузовик... Жилистый Ford Ranger КОНЕЧНО, грузовик, если абстрагироваться от “фичей” и зреть в корень. “Ranger” не утратил своей многофункциональности и по многим параметрам превзошел предшественника. Он больше его во всех габаритных измерениях. Возросла грузоподъемность – до тонны триста. Притом “на крюк” можно взять еще 3.350 кг, если прицеп оборудован тормозами. Прочие паспортные данные окончательно убеждают в том, что “Ford” решил любыми средствами добиться “численного” превосходства над конкурентами. Высота борта – 51,1 см, глубина преодолеваемого брода – 80 см, углы въезда и съезда – по 28 градусов, несмотря на большую длину модели... Всюду на сантиметр–градус лучше. Сдвинутая вперед средняя стойка не препятствует посадке на просторный второй ряд. Запасное колесо крепится как у большинства пикапов. Но хромированный бампер с парктрониками и камера заднего вида – пока редкость на других моделях. А теперь оставим цифры теоретикам и полезем под брюхо. Днище кабины и грузового кузова усилено, все электрические и прочие “сухожилия” спрятаны или защищены. Из-под “хребта” к земле не свешивается практически ни один уязвимый узел, только редуктор заднего моста и нижние рычаги передней подвески. Последнюю, кстати, изменили. Вместо громоздких торсионов стоят пружины. И задняя подвеска за счет длинных листовых рессор имеет огромный ход. Видна явная профориентация вездехода. Комплектации Ford Ranger БОЛЬШОЙ выбор модификаций и комплектаций – еще один очевидный плюс нового “Ranger”. Российским покупателям предложат неприхотливый бензиновый 2,5-литровый “Duratec”, сделанный на базе двигателя от прежнего “Mondeo”. По паспорту он достаточно мощный (166 л.с.), но на шоссейные и внедорожные активности не сподвигает – момент у мотора хотя и неплох во всем рабочем диапазоне оборотов, но все же невелик для массивной рамной машины. Сочетается только с пятиступенчатой “механикой”. Низ практически гладкий, дорожный просвет не ограничен подножками, а декоративная накладка на крыле приспособлена для установки шноркеля. Модификация со 150-сильным 2,2-литровым турбодизелем “Puma”, который аналогичен применяемому на популярном фургоне “Transit” (прямой впрыск, форсунки охлаждения поршней, турбина с изменяемой геометрией) и сочетается с шестискоростной ручной КПП, ощутимо живее и экономичнее, но требует активной работы рычагом коробки. Это потому, что солидную тягу мотор выдает лишь в диапазоне 1.500-3.000 об/мин. Подобного недостатка лишена модификация с тем же мотором, но с шестиступенчатым “автоматом”. На автомагистрали она не так резва, даже в спортивном режиме работы коробки, зато для бездорожья, пожалуй, это идеальный вариант. Трансмиссия здесь сделана с большим запасом, рассчитана на передачу крутящего момента до 800 Нм и потому всегда способна доставить к колесам должную тягу даже без подключения понижающего ряда. А топовые версии с пятицилиндровым 200-сильным дизелем – как с “автоматом”, так и с обычной шестискоростной коробкой – скорее всего, будут интересны тем, кто выбирает пикап в качестве тягача для дома-дачи, трейлера с крупной лодкой или спортивным автомобилем. Новому “Ranger” по силам справиться и с такой задачей. 22.09.2012 Опасная езда кортежей с мигалками не противоречит законам РФ Скоро на рынке продавцов авиабилетов онлайн ожидается пополнение Как выбрать тип душевой кабины Лодочные моторы Suzuki Лодочные моторы Нептун |
|
© 2004-2016 baikalfishing.ru | О сайтe | Обратная связь |