baikalfishing.ru

все о рыбалке на Байкале

Промальп доступная цена в интернет магазине снаряжение Промальп снаряжение.

Рыбы: Хариус; Ленок; Омуль; Сиг; Таймень; Щука; Сом; Окунь; Налим; Валек; Чир; Даватчан; Сазан; Язь; Лещ; Елец; Сорога; Карась; Карп; Ёрш.
Где ловить?    Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище.
Чем ловить?     Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть.
На что ловить?    Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки.
Как сделать?    Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная.
Как ловить?    Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова.
Разное    Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости

» » » Байкал: с севера на юг. Июль 2012

Байкал: с севера на юг. Июль 2012

Категории статьи: Усть-Илимское водохранилище / Байкал / Бухта Аяя / Фролиха

25.07 - 27.07 ОСТРОВ ОЛЬХОН

В Нижнеангарске народу в "Комету" село немного, но через полчаса мы увидели всех недостающих на пристани в Северобайкальске. Так что места заполнены были почти все. Корабельный бар открывался только с 12 часов, так что можно было немного покемарить, почитать и конечно же провести пару десятков партий в нашу любимую игру. Пейзажами, к сожалению, полюбоваться не удалось, т.к. корабль был окутан густым плотным туманом. Но время в пути летело совсем незаметно, и вот уже туманная завеса осталась позади, засветило солнышко, проступили очертания величественных байкальских берегов, да и барчик открылся. В общем, остаток пути до острова прошел на позитивной волне, и в 15-30 мы сошли на берег. И тут я понял, что далеко не зря заранее заказал трансфер до поселка Хужир, т.к. возле причала не было и намека на какие-либо такси, да и вообще насколько хватало взгляда, было весьма пустынно. Но наш микроавтобус приятно радовал глаз, и вот мы уже едем по ухабистой грунтовке в сторону поселка. Езды предстояло около 35 км., и я попытался было уснуть. Но это было весьма опрометчиво, т.к. никакого асфальта на острове и в помине нет, а езда по грунтовке напоминала родео на взбесившемся быке. Приложившись головой о стойку дверцы, я отогнал всякое желание дремать и покрепче ухватился за ручку на потолке. Как ни странно, добрались мы достаточно быстро, и вот уже перед нами вход в усадьбу Никиты Бенчарова, где нам повезло снять комнату. Сразу видно, что здесь все ориентировано на иностранцев, коих вокруг ходило достаточно. Приятной неожиданностью стала возможность расплатиться за проживание пластиковой картой, т.к. ребята по наивности не взяли с собой достаточно кэша, а банкоматов на острове не было в принципе. Нам выделили пятиместный номер на троих, в стоимость входит трехразовое питание. Номер без излишеств, но просторный, чистый и уютный. Туалет на этаже, но это не напрягает совсем. Душей на территории около 8 штук, так что помыться тоже проблем нет. После заселения наша соседка показала нам, где можно спуститься искупаться, и, выйдя с заднего двора усадьбы мы спустились по крутой тропинке к Байкалу. Несмотря на продвижение к югу на 700 км., вода была все такой же холодной, но это нас не остановило. Сделав пару быстрых коротких заплывов и изрядно освежившись, мы отправились исследовать поселок. Собственно, все основное расположено на центральной улице, так что больше никуда и ходить не надо. Выпив по кружечке разливного пива, мы решили отправить в пляжную баньку, объявление о которой висело в усадьбе. Как раз у них был свободный час через 20 мин., и мы рванули на пляж. Таксист нас высадил не совсем где надо, так что пришлось топать пешком. Банька расположилась в левом углу пляжа и представляла собой прицепной вагончик, наподобие тех, где торгуют хот-догами. Забавно, такой темы я еще не видел! Ладно, быстренько разделись и пошли. В принципе, втроем мы сидели вполне комфортно, на камешки поддавать удобно, даже веник дали. Кстати, дуб в тех краях не растет, так что веники везде сплошь березовые. Эх, жарковато! Пора бы и освежиться - вырываемся из вагончика и рыбкой в Байкал. Нет слов...! Попарившись, закупили сувениры и пошли на ужин. Заодно забронировали на следующий день экскурсию на мыс Хобой - самую северную оконечность о. Ольхон. Поскольку у нас был всего один полный день на острове, это было оптимальным решением, т.к. получалось, что мы проедем весь остров по южной стороне. Первую часть этого маршрута мы уже проделали, когда ехали от причала до Хужира (поселок как раз посередине острова), вдобавок еще раз увидим, когда поедем на паром, а вторая часть - как раз на мыс Хобой, тоже примерно 35-37 км. Вдобавок, экскурсия предполагает еще 4 остановки помимо самого мыса, так что увидим и другие достопримечательности. После ужина решили пробить, что тут происходит вечером. На территории усадьбы есть типа французское кафе, вечером там собирается много иностранцев, пьют чай с пирожными и общаются на всякие свои темы. Нас, в принципе, тусить с ними не прельщало, и мы отправились на центральную улицу, где днем был замечен ночной дискобар. Это, конечно, было что-то с чем-то! Как шутили наши знакомые из усадьбы, они даже организовывали конкурс, кто дольше там продержится. Раскрывать все карты не буду, рекомендую самим там побывать. Скажу только, что после такой "тусовки" мои товарищи наутро собрали вещи и уехали в Иркутск на день раньше. Ну а я, как не особый любитель городов, поехал на Хобой.

Утром возле ресепшена всех раскидывали по машинам на разные экскурсии. Марка машин там одна - УАЗ "буханка". Меня посадили с двумя семействами - русских и французов.Экскурсия занимает почти целый день - с 10 до 17 часов. Но это того стоило! Потрясающие виды, сопровождаемые интересными комментариями нашего водитеся, производили колоссальное впечатление. А на самом мысе, когда вокруг тебя растекается бесконечная зеркальная гладь, и тишину, кажется, можно пощупать руками, создается впечатление, что ты действительно стоишь на краю земли, и дальше впереди уже ничего нет... Неопиуемое ощущение!

Вернувшись с экскурсии, я отправился бронировать билет до Иркутска на следующее утро, и после решил таки слетать на дельтаплане, который накануне кружил над пляжем. По информации, 5-минутный полет с инструктором стоил 1000 руб., и все, кто летал, были в дичайшем восторге. Решив, что ехать на такси не комильфо, я отправился искать ВПП пешочком. С холма я нашел ее без труда и неспешно двинул в сторону поля. А поспешить, как оказалось, стоило. Ибо на этот раз фортуна от меня отвернулась - я не успел буквально на 3 минуты. Поднялся ветер, и полеты прекратили до завтрашнего обеда. Т.е. мне уже не полетать. Жаль... Но что делать, еще и ужин пропустил. Хрен с ним, устроил себе королевский ужин перед отъездом в позной. Ну а после завис в усадебной кафешке с вай-фаем, благо иностранцев было в этот день мало и они не успели занять все места. Потом подтянулись знакомые, мы мило пообщались и я отправился собирать вещи. Выспавшись и позавтракав, я уселся в маршрутку, отправлявшуюся в 10-30 на Иркутск. Маршрутка достаточно комфортная, с кондеем, проезд 600 руб., бронировал накануне на ресепшене усадьбы. В 11-30 мы уже были у парома и встали третьими в очередь, которая для маршруток и спецтранспорта. Соседняя же, из частных машин, была на порядок больше. Как обычно, по закону подлости, мы попали в технологический перерыв, и час ждали загрузки. Наконец, в 12-40 паром повез нас на "большую землю". С другой стороны очередь на паром была раза в 4 больше, и учитывая, что помещается туда одновременно машин 8 и ходит он раз в час, простоять можно реально долго. Хотя парома там 2, но как я понял, один возит общественный транспорт, а другой - частные авто. В общем, если на своей машине и ехать, то только на полном приводе, т.к. на Хобой, например, без этого не проедешь, я насмотрелся на бедняг, пробовавших форсировать песчанные участки на двух ведущих. Потом полдня на жаре откапывались и ждали, пока дернет кто-нибудь.

От парома до Иркутска ехать примерно 260 км., которые мы проделали примерно часа за 4, не считая получасовой остановки на обед. Т.е. ехать от Хужира до Иркутска примерно 6-7 часов.

на Ольхоне

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Ольхон

Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Волонтеры к дню Байкала собрали с берегов Байкала более 1 500 мешков мусора
По Байкалу на моторной лодке (июль 2011)
Открытие регулярного водного маршрута из Иркутска до Чивыркуйского залива
Рыбалка на Чивыркуйском заливе о. Байкал
Падь Ташкиней (о. Ольхон) - рай для рыболовов




© 2004-2016 baikalfishing.ru О сайтe | Обратная связь