baikalfishing.ru
|
|
Рыбы:
Хариус;
Ленок;
Омуль;
Сиг;
Таймень;
Щука;
Сом;
Окунь;
Налим;
Валек;
Чир;
Даватчан;
Сазан;
Язь;
Лещ;
Елец;
Сорога;
Карась;
Карп;
Ёрш.
Где ловить? Озера: Байкал (Малое море, Залив провал, Чивыркуйский залив); Соболиное; Фролиха. Реки: Ангара; Иркут; Лена; Большая Белая; Большая Речка; Большой Чивыркуй; Голоустная; Джила; Киренга; Кичера; Ока; Селенга; Селенгинка; Снежная; Томпуда; Убэр-Жэлыхэн; Улькан; Урик; Утулик; Ушаковка; р. Фролиха; Черемшаная; Ямбуй. Иркутское водохранилище. Чем ловить? Снасти: Нахлыст; Ловля рыбы на верховую снасть; Спиннинг; Жерлицы; Поплавочная снасть. На что ловить? Приманки: Мушки; Блесна; Попперы; Глиссеры; Воблеры; Джиг; Мыши; Чертики; Мормышки; Наживки и насадки. Как сделать? Изготовление мушек; Изготовление блесен; Коптильная. Как ловить? Рыбацкие истории; Зимняя рыбалка; Троллинг; Советы бывалого рыболова. Разное Общая информация; Принадлежности и приспособления; Лодочные моторы; Приготовление рыбы; Статьи из газет и журналов; Заметки; Новости |
baikalfishing.ru » Разное » Плавдача "Ивушка" и ее первое плавание
Плавдача "Ивушка" и ее первое плаваниеКатегории статьи: Разное10 августа 1971 г. городская техническая комиссия по малотоннажному флоту после коротких испытаний выдала на пашу «Ивушку» судовой билет. Мы были безгранично счастливы. Теперь можно наконец-то выходить в первый поход. Правда, большую часть отпуска мы уже затратили на достроечные работы, так что плавание никак не могло быть таким продолжительным, как хотелось бы, — но не это главное! Команда наша состояла из пяти человек, двое из которых с успехом выполняли обязанности пассажиров (моя семилетняя дочь и девятилетний сын помощника капитана). Едва за поворотом реки открылось широкое Бугское устье, стал набирать силу ветер. Особых неприятностей он нам не причинял, но судном управлять стало труднее. Ветер задувал то сзади, то справа, а потом разошелся так, что пришлось уходить с открытого места. Вечером пришлось сознаться, что «с непривычки» очень устали мышцы рук и спины: управляться с таким судном в ветреную погоду — дело не из легких! Утром, не доходя до села Парутино, наскочили на свою первую «мель» — островок, который при приливе скрывался под водой (он был весь усыпан черепками битых амфор древних скифов, — ведь мы находились как раз в окрестностях древней Ольвии!). Оба мотора разом выскочили из воды, но, к нашей радости, штифты не срезало. Вышли на воду на шестах. Открытый Днепровско-Бугский лиман встретил нас волной и теперь уже встречным ветром. Катамаран шел примерно в 3 км от берега на средних оборотах. Качка почти не ощущалась. Стемнело, погода испортилась, пошел дождь, но нам это нипочем, — всегда крыша над головой! Рулевой сидит у штурвала в тепле и уюте, фара-прожектор освещает путь, рядом на штурманском столе раскрытая карта. Помню, когда мы подошли к Новокаховскому причалу, нас буквально со всех сторон атаковали любители водного туризма. Даже служащие причала отнеслись к нам необычно приветливо — помогли ошвартоваться и заправиться топливом. Задавали нам множество вопросов. Как выяснилось, многие мечтают построить нечто подобное, но не могут найти проекта катера-дачи, на котором можно было бы с успехом отдыхать и путешествовать всей семьей. Выйдя в Каховское водохранилище, мы поднялись немного выше г. Берислава, переночевали в очень уютной закрытой бухточке, а наутро, вволю накупавшись, двинулись в обратный путь. Волна на водохранилище попутная, ветер свежеет. Катамаран наш и здесь ведет себя в общем неплохо, только двигатели работают с переменной нагрузкой — приходится часто менять обороты. Под самыми шлюзами, — настоящая толчея: нас стало изрядно бросать и заливать, однако в каюту вода не попадала. Управлять стало трудно из-за забрызгивания лобовых стекол. Все, что могло упасть, оказалось на палубе. Очень жесткие удары о волну чередовались один за другим, но, по-видимому, мы выглядели все же лучше, чем идущий рядом катерок, который с трудом пробирался сквозь гребни волн, врезаясь в пену и сильно раскачиваясь. Остаток пути прошли без происшествий. Погода, правда, не баловала, снова шел дождь, но все чувствовали себя превосходно. Двери были задраены, мы находились в своеобразном микроклимате. Обед готовили прямо в пути. Дома подвели итог первого похода. Прикинули, чего еще не хватает в оборудовании катамарана. Взвесили все его положительные и отрицательные качества, пришли к выводу, что о лучшем судне для туризма и отдыха нечего и мечтать! О предпочтениях в отдыхе турков Cовременная троллинговая лодка. Оснащение – два мотора... Лодочные моторы Suzuki Лодочные моторы Нептун Рыбачья лодка |
|
© 2004-2016 baikalfishing.ru | О сайтe | Обратная связь |